Продавец грузовика или спецтехники
Игорь (организация)
Телефон
Москва, м. Новогиреево
В наличии новые автобусы
Габаритные размеры (мм) 11995x2550x3800, высота салона — 2120, колесная база — 6050 минимальный клиренс — 200
Пассажировместимость (чел) 47+1+1
Модель двигателя Cummins ISLe 4 360 Евро4 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, рабочий объем — 8849 см3, максимально полезная мощность (брутто) 265 кВт (350л.с.) при 2100 об./мин, крутящий момент — 1585 Нм при 1200 об./мин, расположен сзади
Расход топлива(л/100 км) 20 — 26 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 410 л.
Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 14100, полная масса — 18000
Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 120
Спецификация шасси
Сцепление «Sachs» модель MFZ430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия
КПП Модель S6-160, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
Подвеска Гидравлические амортизаторы двойного действия «Sachs», стабилизаторы поперечной устойчивости, 6 пневморессор «ContiTech»
Рулевая система ГУР «ZF» 8098, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; электровихревой ретардер «Telma»
Шины Бескамерные, «Michelin», 295/80 R22,5
Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
Прочие характеристики
Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений, передний и задний бамперы стальные. Кузов и шасси полностью обработаны с помощью технологии электрофореза
Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Занавески, солнцезащитная штора и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
Сиденье водителя Автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения
Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
Система отопления Кондиционер верхнего расположения «Kelin» (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) (32000 ккал/ч)
Автономный отопитель, система «Webasto», конвекторы по всей длине салона; отопление места водителя и ступеней
Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом, обтекаемой формы
Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал, светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
Интерьер Цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажные полки, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой, 17" ж/к дисплей в передней части салона и 15” ж/к дисплей в центре, антенна), электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы
Особенности модели
Этот 47-местный автобус YUTONG относится к новому поколению и отличается европейским качеством сборки. Машина оснащена 350-сильным турбодизелем Cummins ISLe 4 360 с интеркулером, обеспечивающем автобусу YUTONG ZK6129H скорость в 120 км/час при хорошей топливной экономичности (20 л/100 км при загородном цикле). Сочетание комфортности, автономности (топливный бак 410 л.), неприхотливости и доступной цены делает приобретение привлекательным для междугородных перевозчиков.
Габаритные размеры (мм) 11995x2550x3800, высота салона — 2120, колесная база — 6050 минимальный клиренс — 200
Пассажировместимость (чел) 47+1+1
Модель двигателя Cummins ISLe 4 360 Евро4 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, рабочий объем — 8849 см3, максимально полезная мощность (брутто) 265 кВт (350л.с.) при 2100 об./мин, крутящий момент — 1585 Нм при 1200 об./мин, расположен сзади
Расход топлива(л/100 км) 20 — 26 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 410 л.
Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 14100, полная масса — 18000
Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 120
Спецификация шасси
Сцепление «Sachs» модель MFZ430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия
КПП Модель S6-160, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
Подвеска Гидравлические амортизаторы двойного действия «Sachs», стабилизаторы поперечной устойчивости, 6 пневморессор «ContiTech»
Рулевая система ГУР «ZF» 8098, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; электровихревой ретардер «Telma»
Шины Бескамерные, «Michelin», 295/80 R22,5
Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
Прочие характеристики
Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений, передний и задний бамперы стальные. Кузов и шасси полностью обработаны с помощью технологии электрофореза
Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Занавески, солнцезащитная штора и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
Сиденье водителя Автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения
Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
Система отопления Кондиционер верхнего расположения «Kelin» (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) (32000 ккал/ч)
Автономный отопитель, система «Webasto», конвекторы по всей длине салона; отопление места водителя и ступеней
Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом, обтекаемой формы
Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал, светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
Интерьер Цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажные полки, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой, 17" ж/к дисплей в передней части салона и 15” ж/к дисплей в центре, антенна), электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы
Особенности модели
Этот 47-местный автобус YUTONG относится к новому поколению и отличается европейским качеством сборки. Машина оснащена 350-сильным турбодизелем Cummins ISLe 4 360 с интеркулером, обеспечивающем автобусу YUTONG ZK6129H скорость в 120 км/час при хорошей топливной экономичности (20 л/100 км при загородном цикле). Сочетание комфортности, автономности (топливный бак 410 л.), неприхотливости и доступной цены делает приобретение привлекательным для междугородных перевозчиков.
Параметры |
вид: автобусы |
условия: продажа |
Описание |
год выпуска: 2015 |
состояние: отличное |