Контактное лицо
Лана (частное лицо)
Телефон
г. Краснодар
Помощник бухгалтера
Обязанности:
Работа с первичными документами. Подготовка управленческой отчетности. Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в разнесении информации по бухгалтерским счетам. Составление и предоставление платежных поручений в банка, Составление различных отчетов, бухгалтерских справок, начисление премий. Определение прибыли и убытков от деятельности организации. Подготовка отчетов по продажам. Расчет и своевременная выплата заработной платы. Осуществление налоговых выплат в бюджет. Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия. Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации. Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету. Подготовка документов для сдачи в архив. Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера. Консультирование сотрудников. Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность,исполнительность, энергичность, стрессоустойчивость
иметь соответствующее профильное образование, в том числе высшее или средне-специальное; обладать определенными знаниями в области бухгалтерского учета,
знать основы архивного дела и документооборота; быть готовым к выполнению различным поручений сотрудников бухгалтерии, уметь общаться с людьми и знать правила этики делового общения.
Условия:
График работы 5/2 в офисе, своевременная оплата, работа в крупной торгово - производственной компании, лояльный руководитель, полный рабочий день,премии, удобно добираться
Запись на собеседование по тел: 8 918 145 98 93
Обязанности:
Работа с первичными документами. Подготовка управленческой отчетности. Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в разнесении информации по бухгалтерским счетам. Составление и предоставление платежных поручений в банка, Составление различных отчетов, бухгалтерских справок, начисление премий. Определение прибыли и убытков от деятельности организации. Подготовка отчетов по продажам. Расчет и своевременная выплата заработной платы. Осуществление налоговых выплат в бюджет. Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия. Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации. Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету. Подготовка документов для сдачи в архив. Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера. Консультирование сотрудников. Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность,исполнительность, энергичность, стрессоустойчивость
иметь соответствующее профильное образование, в том числе высшее или средне-специальное; обладать определенными знаниями в области бухгалтерского учета,
знать основы архивного дела и документооборота; быть готовым к выполнению различным поручений сотрудников бухгалтерии, уметь общаться с людьми и знать правила этики делового общения.
Условия:
График работы 5/2 в офисе, своевременная оплата, работа в крупной торгово - производственной компании, лояльный руководитель, полный рабочий день,премии, удобно добираться
Запись на собеседование по тел: 8 918 145 98 93
Вакансия |
сфера деятельности: многоуровневый(сетевой) маркетинг |
Комментарий администрации сайта: это объявление имеет признаки МЛМ (сетевого маркетинга). Скорее всего объявление создано с целью распространения какой-либо продукции и/или вовлечения новых членов в сеть. В общем случае МЛМ является одной из разновидностей маркетинга и некоторые известные компании распространяют свою продукцию именно посредством сетевого маркетинга, но если данный вид деятельности вам не интересен, пропустите это объявление.